Кранцы для судов и причалов

Кранцы для судов и причалов

Содержание

Цилиндрические кранцы WGGR

Цилиндрические кранцы являются „классическими“ среди кранцев и самыми используемыми кранцевыми частями. Они доступны в широком ассортименте размеров для многочисленных приложений. Метод связки и монтажа зависит от размера и может быть осуществлен с помощью распорок и цепей. (Смотреть полностью…)

Кранцы Super Circle WGSC

Кранцы Super Circle были разработаны, чтобы заменить цилиндрические. Они цилиндрические с цельными стальными фланцами для закрепления на причалах и фронтальных панелях. Более оптимизированная геометрия делает возможным увеличение деформации до 52,5 %. Это повышает энергопоглащение противодействующей силы на 15 %. (Смотреть полностью…)

Конусные кранцы WGCF

Конусные кранцы являются самым последним изобретением на базе многолетнего опыта. Их самыми важными характеристиками являются: (Смотреть полностью…)

Элементы кранцев WGFE

Элементы кранцев являются основой для индивидуальных кранцевых систем.Широкий спектр их размеров и степеней жесткости делают возможным их самое разнообразное применение. (Смотреть полностью…)

Кранцевые панели

Кранцевые панели распределяют противодействующую силу одного или нескольких кранцев по большой плоскости корпуса корабля (контакт по всей поверхности). Они эффективно уменьшают допустимое корпусное давление современных судов. (Смотреть полностью…)

Арочные кранцы WGTF/WGTF-PE

Арочные кранцы WGTF представляют новейшее поколение арочных кранцев, которые оптимизированы для повышенного энергопоглощения. (Смотреть полностью…)

Скользящие прокладки PE и направляющие WGPE

Скользящие прокладки PE из PE 1000 (UHMW-PE = ультравысокомолекулярный полиэтилен) необычайно износостойкие из-за своей очень высокой молекулярной массы (> 3.500.000 г/моль). (Смотреть полностью…)

Пневматические плавучие кранцы WGPF / WGPF-Sub

Пневматические плавучие кранцы идеальны для временного и постоянного использования в гаванях и аванпортах. Они соответствуют требованиям ISO. Эти кранцы состоят из высокопрочной синтетической резины с обеих сторон. (Смотреть полностью…)

Гидропневматические кранцы

Гидропневматические кранцы (WGPF-Sub) наполнены балластной водой и имеют добавочный контргруз. Это позволяет кранцам использоваться вертикально, позволяя контакт между телом кранца и корпусом под водой. (Смотреть полностью…)

Плавучие вспененные кранцы WGFF

Плавучие вспененные кранцы — альтернатива пневматическим кранцам и жестким кранцевым системам. Самые важные свойства: (Смотреть полностью…)

Кольцевые кранцы WGDN

Кольцевые кранцы используются для причальных тумб и направляющих и вращающихся конструкций. Они работают так же, как вертикально расположенные плавучие вспененные кранцы. Внутренние скользящие полоски из PE обеспечивают плавное передвижение по тумбе. Закрытый пенопластовый кор обеспечивает дополнительную плавучесть, благодаря чему кранец поднимается и опускается с уровнем воды (прилив), чтобы обеспечить постоянную площадь контакта. Внешний слой сделан из армированного нейлоновым кордом полиуритана. Разнообразные измерения и прочная конструкция позволяют приспособить кранцы для конкретных применений. (Смотреть полностью…)

Рулевые/вращающиеся кранцы WGRF

Рулевые и вращающиеся кранцы используются, чтобы помогать судам маневрировать в узких каналах, таких как доки или входы в гавань. Тело кранца состоит из полиуретана или резины, которые могут быть либо плотными, либо наполненными воздухом. (Смотреть полностью…)

PU кранцы WGPU

PU кранцы состоят из гибкого пенополиэтиленового кора с закрытыми порами и износостойкой, не оставляющей следов, долговечной и гибкой полиуретановой внешней обшивки. Полная система кранцев может быть изготовлена в различных формах напылением и литьем. (Смотреть полностью…)

Буртики WGFL

Буртики состоят из резины с вулканизированным внутренним стальным плоским стержнем. (Смотреть полностью…)

Кранцевые пластины WGFP

Кранцевые пластины состоят из резины с внутренним вутканизированным стальным листом. Их компактность позволяет соблюдать маленькое расстояние между судном и причалом. (Смотреть полностью…)

D-кранцы WGDF

D-кранцы доступны с внутренним отверстием в форме круга или буквы D. Они легко устанавливаются, либо на швеллер, либо прямо на защищаемую поверхность. Они имеют множество вариантов применения, чрезвычайно прочны и превосходно защищают корпусы суден и причалы. D-кранцы могут устанавливаться вертикально, диагонально, а также горизонтально. (Смотреть полностью…)

Квадратные композитные кранцы WGVC

Квадратные композитные кранцы совмещают параметры смещения и поглощение энергии квадратных кранцев и оптимальную скользящую поверхность UHMW-PE. Особый процесс вулканизирования обеспечивает надежное соединение резины и PE. Механическое соединение не является необходимым. PE полной толщины доступна как защита от износа. Как и квадратные кранцы, фиксируются болтами. (Смотреть полностью…)

Квадратные кранцы WGVF

Квадратные кранцы — сверхпргочные амортизирующие элементы для мягкого поглощения высоких осевых напряжений. (Смотреть полностью…)

Кранцы с гнездом для шпонки WGKH

Кранцы с гнездом для шпонки подходят для кранцевания скругленных профилей (носовой и кормовой частей буксиров, голов пирсов и т.д.) в связи с высечкой под шпонку. Эти компактные
кранцы могут совмещаться с эффективными и притягивающими кранцевыми досками. (Смотреть полностью…)

M-кранцы WGMF

M-кранцы имеют очень большую контактную поверхность. Это гарантирует оптимальное распределение нагрузки при буксировке. Они идеальны для кривизны малых радиусов носовой и кормовой частей, так же как и углов. За счет геометрии соблюдаются мягкая характеристика с низким поверхностным давлением и идеальная
адаптация под строение судна. Контур поверхности предлагает отличный коэффициент трения для оптимального перенесения сдвиговой силы. (Смотреть полностью…)

W-кранцы WGWF

W-кранцы были разработаны для экстремальных условий. Эти кранцы легко устанавливаются из-за отсутствия у них специальных отверстий для крепления, но являются открытой системой. Они подходят для большинства радиусов судна. (Смотреть полностью…)

Носовые и кормовые кранцы WGBF

Носовые и кормовые кранцы используются как защитные и рабочие. Они адаптируются под форму. Основание кранца обеспечивает безопасное нахождение на судне. Горизонтальное крепление обычно производится при помощи продольно протянутой через отверстие в центре кранца цепи. (Смотреть полностью…)

Концевые кранцы WGOF

Концевые кранцы предоставляют абсолютную защиту рабочего судна. Их форма облегчает монтаж между приваренными угловыми пластинами. Дополнительные крепежные детали, такие как отверстия и фиксирующие скобы, не требуются. (Смотреть полностью…)

Bolzenprofil I :: резиновый профиль для крепления с помощью болтов (1)

Bolzenprofil I — это установленный защитный профиль для большого разнообразия лодок и кораблей. Болтами гарантируют абсолютную надежность закрепления. Нагрузка со всех сторон. (Смотреть полностью…)

Bolzenprofil II :: резиновый профиль для крепления с помощью болтов (2)

Bolzenprofil II отличается от Bolzenprofil I своей асимметрической формой. Низкая высота и специальная форма снижают возможное возникновение осевой нагрузки. (Смотреть полностью…)

Innenbolzenprofil :: резиновый профиль для крепления с помощью болтов изнутри

Innenbolzenprofil — это абсолютная защита вашего судна. Он характеризуется возможностью прямого закрепления на борту судна. Дополнительный швеллер не требуется. (Смотреть полностью…)

Reibeholzprofil :: резиновый профиль для высоких ударных усилий

Reibeholzprofil особенно долговечен и подходит для использования в сложных условиях в связи с его большой поверхностью передачи. В сочетании с „увлажнением природной водой“ не требующа ухода скользящая опора с абсолютно низким уровнем шума выпускается между причальными тумбами и плавающим понтоном. Направление действия нагрузки прежде всего перпендикулярно опоре. (Смотреть полностью…)

Klammerprofil :: резиновый профиль для крепления с железным зажимом

Klammerprofil характеризуется своей особой внутренней полостью. Возможно крепление железной клипсой. (Смотреть полностью…)

Brückenprofil :: резиновый профиль для высокой деформации

Brückenprofil — легкоустанавливаемый защитный профиль. Нагрузка со всех сторон. (Смотреть полностью…)

Kantenschutzprofil :: резиновый профиль для защиты портовых компонентов

Kantenschutzprofil — надежные кранцы, которые защищают и покрывают находящиеся под угрозой неблагоприятных условий портов детали. Риск заклинивания и разрыва при большой клейкой
поверхности и профиле плоскости крайне мал. Высокая износоустойчивость дает возможность долгих лет беспроблемного использования во входах шлюзов и портовых операциях. Нагрузка со всех сторон. (Смотреть полностью…)

Rampenschutzprofil :: резиновый профиль для крепления с помощью формодержателя

Rampenschutzprofil характеризуется множеством вариантов применения на суше и в море. Этот профиль может быть легко заменен, поскольку во время его сборки не используются винты или болты. Крепление происходит путем геометрического замыкания. (Смотреть полностью…)

Примечания

Характеристики кранцев с одинаковыми измерениями различаются в связи с использованием разных резиновых смесей. Ниже изложена релевантная информация:

  • Код XX Предельная противодействующая сила
  • Код X Сверхвысокая противодействующая
  • сила
  • Код H Высокая противодействующая сила
  • Код S Нормальная противодействующая сила
  • Код L Низкая противодействующая сила

Это особенно относится к кранцам типов WGSC, WGCF, WGFE и WGTF. Схожие рабочие характеристики могут быть получены у вспененных кранцев WGFF, WGDN и WGPU повышением плотности пеноматериала. Все представленные в данном каталоге товары применяются с учетом технического допуска, который зависит от материала и технологии производства. Указанные значения относятся к кранцу или к метру кранца.

Смотреть комплектующие

Получить каталог продукции Willbrandt

Связаться с нашими специалистами

Мы с готовностью ответим на ваши вопросы.
(812) 585-9900
понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 по московскому времени
Scroll Up